Кто я при всех
Школа Практической психологии
Андрей Фадеев
Выводы из мыслей
Чем больше я хочу всего враз – тем менее мне лет от роду, тем несмышленее я и тем менее я всего прожил.
Чем значительней для меня мнение другого человека – тем более высоко я сам его над собой установил, и тем менее я стою сам относительно его, тем менее стою сам для себя я и тем более кумиров у меня кругом.
Чем значимее фигура такого человека для меня внешне – тем более далёк я от величия своего, кем возомнил для себя обличье и личностные данныеэтого человека.
Чем выше стоит человек от меня на социальной лестнице – тем больше значимость места того для меня, тем значимей для меня ценности мира сего и нужность для меня достижения в карьере.
Но чем ниже я нахожусь сам от этого человека – тем больше неудовлетворённость самим собой овладевает мною, тем значимее мне другие люди, стоящие выше той черты, которую построил сам для себя.
И чем выше и дольше путь туда к вершине – тем незаслуженно далеко я от неё.
Когда мне ссылаются на мнения того и иного человека, написавшего книгу, очерк или рассказ или ещё чего, достижимо значимое для того человека, что совершил он, – я понимаю, что сталкиваюсь с явлением веры, в которую пагубно истово верит такой человек. И тем более неблагодарен спор с ним, и более зависимость от сильных мира сего, больше послушание и вера в «справедливые» истины, созданные для него и для таких же, как он. Мне не нужно спорить. Надо отойти и оставить его со этим. Сам разберётся, если захочет. Ну а пока он не может . можно пару веских замечаний сказать, не вступая в спор. И всё.
Когда мне говорят табу без объяснения – я отхожу от этого человека. Он не понимает, что делает. Но в этой вере крепок и счастлив он. Есть чужая точка опоры, которую взял он. С чем существовать легко. Но могу замечаньице одно сказать, если нужна ему моя точка зрения, иль ударить в ответ, если нападёт, оскорбляя.
Но если мне друг то сказал или родственник, всяк тот, коим таких считаю, то отойду, не вмешиваясь, или демонстративно отвернусь, зубы сжав, иль ударю нехотя и слабо, если нападёт, оставив сомненья свои при себе и не жалея того.
Но ежели то же самое враг мой сделает, которых нет у меня, то тоже самое, что с другом, сделаю. А если спросит кто, почему так, то отвечу я, что нет у меня ни друзей, ни родственников, которых ставлю выше людей всех, тем более, выше себя самого, как нет и врагов - тех, видеть которых не хочу. Все равны, все братья мои и сёстры. Все из единого теста сделаны. Всё едино. Но для того, чтобы понятно было, я и выделил из всех друзей, родственников и врагов.
Нет двух мнений выше одного, как и двух истин, правд и пониманий значимее моих. Нет мысли, более значимой и менее. Всё есть один совокупный процесс бытия, происходящий с некими участниками событий, которые забыли о том, кем они являются. Всё есть игра мыслей и слов, пронизывающих пространство и время в сути своей.
Нет двух мыслей, из которых одна была бы главней и значимее другой. Они лишь противостоят друг другу, дополняют одна другую, являются следствием и причиной. Одна может проистекать, другая впадать, третья выходить из другой. Но всё это звенья одной цепи, происходящей вне понимания индивида, и поэтому стоимость одной и неважность другой происходят лишь из оценочных суждений каждого. Нет более значимой вещи или менее. Всё есть оценка и точка взора, вектор рассмотрения одного.
Не более двух и не менее одной. Так можно сказать о всех и каждом. Нет законченности суждений, нет череды мыслей, полностью описывающих данный процесс или тему. Нет говорящего более или менее. Нет таковых, кто бы больше знал или меньше не знал. Но всегда есть тот, кто эти оценки ставит. Нет понимания более грамотного или менее. Однако всегда есть те, кто так считают. Всегда считается кем-то что-то, но нет череды мыслей правильно, верно или неверно описывающих чего-то. Есть только судящий обо всём.
Всё есть ничто. Ничто есть всё. Такое описание удовлетворяет все критерии, кроме одного. Его невозможно понять. Но тот, который хочет это сделать, всегда найдёт свой вывод, будто бы проистекающий из этих слов. Сошлётся, свяжет, привязав к авторитету древних.
Нет двух слов важнее одного. То есть, ничто нельзя описать словом. Всё рассыплется при придирчивом рассмотрении. Однако, когда хочешь поверить во что-то, то всегда поверишь в слова, сказанные ранее кем-то. Кто важней, что древней, кто лучший.
Читать дальше на shkola-psi.narod.ru/index/statja_vyvody_iz_myslej/0-38.
Андрей Фадеев
Выводы из мыслей
Чем больше я хочу всего враз – тем менее мне лет от роду, тем несмышленее я и тем менее я всего прожил.
Чем значительней для меня мнение другого человека – тем более высоко я сам его над собой установил, и тем менее я стою сам относительно его, тем менее стою сам для себя я и тем более кумиров у меня кругом.
Чем значимее фигура такого человека для меня внешне – тем более далёк я от величия своего, кем возомнил для себя обличье и личностные данныеэтого человека.
Чем выше стоит человек от меня на социальной лестнице – тем больше значимость места того для меня, тем значимей для меня ценности мира сего и нужность для меня достижения в карьере.
Но чем ниже я нахожусь сам от этого человека – тем больше неудовлетворённость самим собой овладевает мною, тем значимее мне другие люди, стоящие выше той черты, которую построил сам для себя.
И чем выше и дольше путь туда к вершине – тем незаслуженно далеко я от неё.
Когда мне ссылаются на мнения того и иного человека, написавшего книгу, очерк или рассказ или ещё чего, достижимо значимое для того человека, что совершил он, – я понимаю, что сталкиваюсь с явлением веры, в которую пагубно истово верит такой человек. И тем более неблагодарен спор с ним, и более зависимость от сильных мира сего, больше послушание и вера в «справедливые» истины, созданные для него и для таких же, как он. Мне не нужно спорить. Надо отойти и оставить его со этим. Сам разберётся, если захочет. Ну а пока он не может . можно пару веских замечаний сказать, не вступая в спор. И всё.
Когда мне говорят табу без объяснения – я отхожу от этого человека. Он не понимает, что делает. Но в этой вере крепок и счастлив он. Есть чужая точка опоры, которую взял он. С чем существовать легко. Но могу замечаньице одно сказать, если нужна ему моя точка зрения, иль ударить в ответ, если нападёт, оскорбляя.
Но если мне друг то сказал или родственник, всяк тот, коим таких считаю, то отойду, не вмешиваясь, или демонстративно отвернусь, зубы сжав, иль ударю нехотя и слабо, если нападёт, оставив сомненья свои при себе и не жалея того.
Но ежели то же самое враг мой сделает, которых нет у меня, то тоже самое, что с другом, сделаю. А если спросит кто, почему так, то отвечу я, что нет у меня ни друзей, ни родственников, которых ставлю выше людей всех, тем более, выше себя самого, как нет и врагов - тех, видеть которых не хочу. Все равны, все братья мои и сёстры. Все из единого теста сделаны. Всё едино. Но для того, чтобы понятно было, я и выделил из всех друзей, родственников и врагов.
Нет двух мнений выше одного, как и двух истин, правд и пониманий значимее моих. Нет мысли, более значимой и менее. Всё есть один совокупный процесс бытия, происходящий с некими участниками событий, которые забыли о том, кем они являются. Всё есть игра мыслей и слов, пронизывающих пространство и время в сути своей.
Нет двух мыслей, из которых одна была бы главней и значимее другой. Они лишь противостоят друг другу, дополняют одна другую, являются следствием и причиной. Одна может проистекать, другая впадать, третья выходить из другой. Но всё это звенья одной цепи, происходящей вне понимания индивида, и поэтому стоимость одной и неважность другой происходят лишь из оценочных суждений каждого. Нет более значимой вещи или менее. Всё есть оценка и точка взора, вектор рассмотрения одного.
Не более двух и не менее одной. Так можно сказать о всех и каждом. Нет законченности суждений, нет череды мыслей, полностью описывающих данный процесс или тему. Нет говорящего более или менее. Нет таковых, кто бы больше знал или меньше не знал. Но всегда есть тот, кто эти оценки ставит. Нет понимания более грамотного или менее. Однако всегда есть те, кто так считают. Всегда считается кем-то что-то, но нет череды мыслей правильно, верно или неверно описывающих чего-то. Есть только судящий обо всём.
Всё есть ничто. Ничто есть всё. Такое описание удовлетворяет все критерии, кроме одного. Его невозможно понять. Но тот, который хочет это сделать, всегда найдёт свой вывод, будто бы проистекающий из этих слов. Сошлётся, свяжет, привязав к авторитету древних.
Нет двух слов важнее одного. То есть, ничто нельзя описать словом. Всё рассыплется при придирчивом рассмотрении. Однако, когда хочешь поверить во что-то, то всегда поверишь в слова, сказанные ранее кем-то. Кто важней, что древней, кто лучший.
Читать дальше на shkola-psi.narod.ru/index/statja_vyvody_iz_myslej/0-38.
Отзывы и комментарии