Эффективность танков и бронеавтомобилей

Плюсы и недочеты бронеавтомобиля обуславливаются 2-мя факторами - использованием колёсного движителя и их постройкой на базе обычной серийной городской машины.

Плюсы бронеавтомобилей:

Сравнительно высокие ходовые качества: в начале 30-х годов XX века скорость основной массы бронеавтомобилей уже превысила отметку в 60—70 км/ч, а на тот момент скорость основной массы танков мира находилась в пределах 20 - 35 км/ч. К теперешнему времени становление гусеничной ходовой танков немного сгладило данную разницу.

Не высокая стоимость: так называемый "эрзац-бронеавтомобиль" можно было получить путем покрытия обычной гражданский автомашины железными листами необходимой толщины, а далее уже установить на ней нужное вооружение. Стоит заметить, что также и бронеавтомобили особого строения традиционно использовали многие узлы гражданских автомашин и при этом были гораздо дешевле сравнимых по массе мировых танков.

Надёжность: с "помощью" собственного, довольно большого веса всех танков мира, мотор таких агрегатов подвергается высочайшим перегрузкам, ресурс этого мотора условно низок. Траки гусениц на танках помимо прочего претерпевают при перемещении высочайшие нагрузки, что и приводит к их очевидно-быстрому разрушению. Это все было причиной невысокой надежности всех танков начала 20 века, 20-30-х годов. В следствии этого, бронеавтомобили до II мировой войны, в большинстве случаев, были гораздо надёжнее танков. Только после окончания 2-ой мировой, бурное развитие качества танков практически свело на нет данное преимущество бронемашин.

Превосходство в миротворческих операциях: оперативность и простота заброса десанта в зоны боевых действий, а также возможное уменьшение внешнего армейского вида. Кроме всего прочего, танк показывает собственные плюсы лишь в масштабных поединках, которых практически нет в миротворческих операциях.

Минусы бронеавтомобилей:

Скверная проходимость: разнородные "эрзац-бронеавтомобили", в большинстве случаев, способны отлично работать только лишь на довольно хороших дорогах, так как проходимость их шасси, снабжённого узкими колёсами и постоянно перегруженного намного хуже, нежели у послужившего им базой гражданского автомобиля.

Бронеавтомобили особого построения традиционно снабжались значительно более технически совершенными шасси, но опять же точно также существенно уступают всем танкам по проходимости.

Только появление серийных многоосных шасси с колесной формулой 8 на 8, а также системы централизованной подкачки покрышек на шасси с колёсными редукторами, плюс блокируемые дифференциалы, - подарило бронеавтомобилям проходимость выше, нежели у танков.

Малая общая защищённость и вооружение: считаются следствием "хилого" шасси бронеавтомобилей колесного типа, которое серьёзно ограничивает предельную нагрузку, что не дозволяет полностью оснастить его надежное броней и хорошим мощным орудием.

Бронеавтомобили в 1930-ых годах еще имели возможность соревноваться по всем параметрам со всеми танками мира тех времен. К примеру, выпускаемые в СССР бронемашина БА-11 и легкий танк Т-26 имеют однообразное вооружение и сравнимое бронирование. Однако, в дальнейшем, с развитием безопасности и превосходящего вооружения мировых танков, бронеавтомобили уже навсегда отстали от танков.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: