Магия денег

Деньги — это то, чем все хотят владеть.
Только про деньги можно сказать, что они всегда кстати. Еще поэт Маяковский говорил — «Я не рубль,чтобы всем нравиться», подчеркивая тем самым привлекательность материальных благ.
Всех интересует вопрос — как достичь материального благополучия.
Если есть вопросы, будут советы и ответы, по поводу которых очень сомнительно, что они хоть мало-мальски полезны.

Есть ритуал, как правильно должны лежать деньги в кошельке.
С приходом банковских карт тема теряет актуальность, но частенько в кошельках не очень обеспеченных людей можно обнаружить аккуратно уложенные купюры.
Есть советы, что возьмите кошелек и подключите его к зарядке. Так как у кошелька нет USB порта для зарядки, то обычно последователи этого совета ложили в кошелек хвостик зарядки от телефона. Это полная шляпа, друзья! Отвечаем что никто из великих финансовых воротил не достиг своего положения с помощью этого совета. И даже если бы сделали кошелек с портом для подзарядки, не думаем, что ситуация кардинально изменилась бы. Но ничто не мешает проверить этот совет — а вдруг?!

Разбрасывание монет по углам дома, обильный новогодний стол, в надежде что таким будут все остальные 364 дня и прочие приметы явно не оправдывают себя.

А денег хочется. И много и чтобы всегда были.
Мы не останемся в стороне и тоже дадим совет. Наши наблюдения говорят о том, что не стоит зацикливаться на деньгах. Они лишь средство на пути к чему-то. А значит, этим самым то, для чего нужны деньги и стоит быть искренне увлеченным. Средства и возможности на пути к желанной цели появятся сами, как внезапно звонит телефон, встречается нужный человек или набегает тучка на небе.
Очень хорошо данный совет иллюстирует отрывок из книги Дэвида Голда «За абсолютом».
Он не о деньгах, но это отношения вполне может быть применено и к теме материального благополучия.

«Что вы собираетесь делать, мистер Роуз?»
Он улыбнулся с абсолютной беззаботностью. «Расслабиться,» – сказал он, закладывая руки за голову, как будто демонстрировал, что имеет в виду. – «Расслабиться, а потом работать как проклятый, когда загорится зеленый свет.»
Это была неожиданная философия для человека, который утверждал, что бычья непреклонность является ключом к духовному росту.
«Ты не можешь ускорить вещи, если они к тому не расположены,» – продолжал он. – «Когда ты пытаешься заставить что-то произойти, всё, что ты делаешь, так это подпитываешь силы, действующие против тебя. Всё, что когда-либо происходило в группе, является чудом. Сама группа – чудо. Годами я пытался получить что-то жизнеспособное и ничего не выходило. Я бился головой в стены, которые не поддавались. Потом, неожиданно, дверь открылась и я просто прошел в нее.»
«Но вам пришлось что-то делать, чтобы она открылась, так ведь?»
«И да, и нет.
Годы бесплодных сражений были необходимы, чтобы поднять достаточное давление в котле. Но я ничего не делал. Ты устраняешься и вещи происходят. Ты позволяешь дверям открыться. Ты перестаешь быть помехой, ты изгоняешь эго. Это – промежуточность»
«Я никогда на самом деле не понимал, что такое промежуточность,» – сказал я.
«А ты не можешь изучить промежуточность,» – ответил он. – «Но если ты живешь жизнь, она придёт к тебе естественным образом.»
«Придёт как?»
«Когда ты окончательно поймешь, что ты не делаешь ничего в этой жизни – что ты неспособен что-либо делать, – тогда ты входишь в состояние беззаботности, которая оказывается творческой, вот и всё.»
Он рассмеялся в ответ на мое озадаченное выражение. – «Не пытайся это сообразить. А то сломаешь себе что-нибудь.»
Мы помолчали около минуты, затем он неожиданно продолжил объяснение, словно решив, что, может быть, у меня есть возможность понять это через слова.
«Эго – единственное большое препятствие для достижения чего-либо,» – сказал он. – «Промежуточность – это акт действования без эго. Ты действуешь, но ты не деятель. Ты делаешь нечто, но ты не делатель – и ты знаешь, что ты не делатель. Это способность удерживать ум в полном бездействии, чтобы произвести определенные изменения. Ты желаешь изменение, но ты не озабочен тем, чтобы оно случилось.
Промежуточность не изменяет вечной данности. Она – способ открывать вечную данность. Это происходит, когда ты хочешь того, что правильно, что независимо от твоих желаний. Есть механизм для удержания твоего ума в этом срединном состоянии: между заинтересованностью и безразличием. Ты волишь это, затем забываешь об этом, – без страха поражения или надежды на победу. Промежуточность – продукт целой жизни, прожитой в безличностности.»
«Об этом знают дети,» – продолжал он. – «Некоторое время я мальчиком жил в сиротском доме, чтобы быть поближе к католической школе, в которую собирался поступить. Помню, как однажды увидел ребенка, прижавшегося носом к окну и приговаривавшего: “Снег, снежок, уходи, дружок”. Нам всем хотелось, чтобы пошел снег, поэтому я спросил, почему же он не хочет. Он ответил: “Мне тоже этого хочется, но если чего-нибудь хочется слишком сильно, оно знает об этом и не случается”.»
Роуз пристально посмотрел на меня, – «Улавливаешь? Он сказал: “оно знает”. Этот ребенок что-то понимал.»
Я кивнул и хлебнул чаю.
«Промежуточность не обязательно духовна,» – продолжил Роуз. – «Это закон, вроде гравитации. Она работает во всех видах земных дел. Был период, когда, будучи женатым, я ужасно разболелся. Я не мог понять, в чём дело. Один врач сказал, что у меня случился небольшой удар. Но скорее всего я просто был истощен нескончаемой битвой с моей женой.»
Я рассмеялся, но Роуз – нет.
«Что бы это ни было, оно делало меня постоянно уставшим. Я приходил домой с покраски, садился в кресло и вставал уже с трудом. Поэтому по вечерам я начал ходить в пивнарик, лишь бы заставить себя двигаться и выйти из дому. Я не пил, а брал газировку и трепался с соседями, просто чтобы провести время и отвлечься от забот.
Ну вот, там в задней комнате всегда шла игра в покер, и в итоге я стал посиживать там. Все это приветствовали, поскольку играть я не умел и они загребали все мои денежки. Какую-то мелочь, впрочем, так что я не переживал. Я сообразил, что это хороший способ провести время, не хуже другого. Но потом ставки были подняты до четвертака. Вот тогда-то я и начал практиковать промежуточность.» Мы оба рассмеялись.
«Меня не заботило, выиграю я или проиграю. На самом деле, если бы у меня была лучшая рука я бы сказал всем пасовать Но я выигрывал каждый вечер, просто уравнивая ставку и никогда не пасуя, если меня не побеждали вскрытием карт. Когда мне нужна была карта, я о ней думал, и – банкомёт мне ее сдавал. Я был изумлен. Дошло до того, что я стал просить нужные карты вслух. Ну что-то невероятное – вроде заполнения дырявого стрита.
Я говорил: «Стейни, дай мне девятку и валета.» И это было то, что он мне сдавал. Остальные просто с ума сходили.
В точности я не знал, что делаю, но знал, почему это работает, – потому что я не был озабочен и никогда не был алчным. После игры я всех приглашал в круглосуточный ресторан за рекой в Белейре и всем заказывал обед со стейком в счет моего выигрыша. Если бы я начал беспокоиться о деньгах, я бы потерял эту точку милости и равновесия. Понимаешь, о чем я?»
Я кивнул. Я начинал понимать концепцию, по крайней мере интеллектуально.
«В промежуточности есть поразительная сила,» – продолжал он. – «Если обстоятельства правильные, вещи случаются. Когда это используется в духовной работе, я называю это окончательной промежуточностью.
Каждая настоящая духовная система так или иначе выражает эту же мысль: отчаянно пытайся и в то же время предайся Богу.»




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: