Плюсы и минусы абонентского обслуживания компьютеров

Если занять их рутинной работой, то они не будут иметь возможности оперативно отслеживать технические новшества, тенденции IT рынка. В тоже время, команда профессионалов, осуществляющих абонентское обслуживание компьютеров, из аутсорсинговой компании всегда в курсе всего происходящего на динамичном рынке компьютерных услуг в России. Отсюда следует логический вывод: постоянное сотрудничество с компанией, предоставляющей IT аутсорсинг услуги выгодно, поскольку команда профессионалов всегда готова оказать компьютерную помощь на высоком уровне и в требуемые сроки. Однако, насколько надежен такой сервис и так ли уж все выглядит безоблачно на данном рынке ИТ услуг? Попробуем разобраться в данном вопросе.

Абонентское обслуживание компьютеров происходит обычно по договору, а значит исполнители ответственны за надежное функционирование техники вашей фирмы. Обычно также в рамках подобных договоров о сотрудничестве реализуется спектр разного рода услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров, серверов, по монтажу, прокладке и проектированию сетей организации. Если компания, оказывающая ИТ услуги имеет солидную репутацию, существует на рынке не один год, имеет соответствующие сертификаты – то тут никаких сомнений и проблем возникнуть не должно. Вы можете быть уверены, что на Вас одновременно работает коллектив профессионалов с большим опытом и знаниями,осуществляющих абонентское обслуживание ваших компьютеров. В то же время на рынке существует немало фирм – однодневок, работая с которыми Вы рискуете получить много головной боли.
Во первых, часто происходит неадекватная оценка стоимости выполняемых работ - нередко стоимость может завышаться, а объективно оценить происходящее заказчику не всегда представляется возможным. Во вторых, нередки случаи когда необходимые детали компьютерной техники фактически закупаются на деньги заказчика у строго определенного дилера по цене выше рыночной и при этом компания, оказывающая услуги по настройке компьютеров имеет свой процент от данного дилера по факту таких продаж. Ну и самое страшное, что может произойти – это утечка информации, благодаря которой компания-заказчик рискует потерять базы данных по клиентам, ноу хау и т.д.
Чтобы подобных казусов не происходило надо очень ответственно подходить к вопросу выбора подрядчика по абонентскому обслуживанию компьютеров в рамках it аутсорсинга. Ведь в любом случае никогда один ит специалист не сможет заменить целый коллектив, а содержать в своем штате ит отделне всегда оправдано и могут себе позволить только крупные предприятия.
Отметим также, что пользуясь услугами добросовестной ИТ компании, которая осуществляет абонентское обслуживание компьютеров Вы получаете отчетность контроль за исполнением работ, поскольку оказываемые услуги документально фиксируются.
http://www.mibis.ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: