Что такое «интернет-маркетинг» и с чем его едят.

Итак, что же такое "интернет-маркетинг"?
Для большинства это понятие ассоциируется всего с двумя направлениями: создание и продвижение сайтов. Естественно, эти действия имеют место быть в данной сфере деятельности. Но они отнюдь не существенные.
Сегодня я хотел бы более детально рассказать об этом понятии и о том, чем на самом деле обязан заниматься специалист по интернет-маркетингу.
Интернет - это глобальная сеть, пользователи которой беспрерывно обмениваются между собой информацией. А любая информация, как ни крути, по своей сути является рекламой. И не всегда скрытой. И правильное обращение с ней может дать немалую пользу каждому мало-мальски грамотному интернет-маркетологу.
В основе интернет-маркетинга в первую очередь лежит анализ. Это и обратная связь с клиентами, и изучение потребительского спроса, и доскональное рассмотрение наиболее эффективных рекламных кампаний своих конкурентов. Только на основе полученных данных и их глубокого анализа интернет-маркетолог разрабатывает стратегию по внедрению и продвижению того или иного товара или услуги. И только потом, если это надо, уделяют внимание созданию сайта. Это может быть сайт предприятия или же промо-сайт (рекламный сайт какого-либо товара или услуги).
И тут снова придет на подмогу специалист по интернет-маркетингу. Только он сможет технически грамотно определить задачу перед веб-разработчиками так, чтобы отдача от сайта была максимальной. Ведь это фактически визитная карточка компании или витрина для товара.
Особенный упор здесь надлежит сделать на юзабилити (удобство для пользователя). Есть несколько золотых правил оформления интернет-проекта, но раскрывать мы их не будем, так как эту информацию и так можно без проблем обнаружить в других источниках. А нас это уведет в сторону. Скажем лишь, что интренет-маркетолог должен соображать во всех этих тонкостях.
Следующим этапом интернет-маркетинга по праву считается продвижение или раскрутка сайта (SEO). Используя все возможности сети интернет, грамотный и творческий (что важно!) подход, интернет-маркетолог ищет новые варианты продвижения товара. Сюда можно включить баннерную рекламу, общение на форумах и блогах. Особую известность сегодня получили социальные сети, такие как Одноклассники, ВКонтакте и др. Их также можно применять в интернет-рекламе. Не забываем про обратную связь. Это крайне важный момент в интернет-маркетинге. И так до бесконечности. В идеале весь очерченный процесс не должен прекращаться ни на минуту.
Итак, подведем итог, что же такое интернет-маркетинг, и что обязан знать и уметь специалист в данной отрасли.
Фактически интернет-маркетинг включает в себя целый комплекс дочерних дисциплин: не только баннерную рекламу и обратную связь, но и методики проведения маркетинговых исследований в сети интернет (изучение спроса и потребительской аудитории), методы и средства проведения рекламных кампаний, способы правильного позиционирования торговой марки на рынке и многое другое.
Интернет-маркетолог должен знать и уметь:
1.Знание сетевых технологий
2.Поиск и анализ информации с использованием компьютера
3.Методы разработки веб-сайтов
4.Знание классического маркетинга
5.Технологии продвижения в сети интернет
6.Знание успешных проектов и распространенных ошибок.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: