Всё о метатегах

Метатеги – это теги веб-страницы, которые содержат информацию о её свойствах и содержимом. С помощью метатегов браузеру пользователя передаётся такая важная информация, как кодировка символов текста страницы, тип документа и параметры кэширования. Не менее важны метатеги и для анализа страницы поисковыми системами. В метатегах поисковому роботу передаются ключевые слова, краткое описание, дата изменения страницы и информация об авторе. Метатеги оказывают влияние на то, как будет проиндексирована страница.
Все метатеги подразделяются на две основные группы: Name и HTTP-EQUIV.
Метатеги, входящие в тип Name, отвечают за предоставление информации об авторе и других текстовых данных. Именно эти метатеги сообщают поисковому роботу всю необходимую информацию.

К типу Name относятся следущие теги:
Description (описание): . Длина тега не должна быть больше 200 символов.

Keywords (ключевые слова): . Ограничение размера тега – 1000 символов.

Author (автор): . Если страница сайта принадлежит компании, то лучше будет использовать вместо метатега Author тег Copyright.

Robots (содержит правила поведения роботов поисковых машин). Может принимать следующие значения, разделеных запятыми:
- index - страница будет индексирована.
- noindex - страница не будет индексирована.
- follow - гиперссылки прослеживаются.
- nofollow - гиперссылки не прослеживаются.
- all = index, follow.
- none = noindex, nofollow.
Значение по умолчанию принято равным all.
Пример: - ссылки не отслеживаются и сайт не индексируется.

Document-state (управляет индексацией робота): . Может иметь два значения: Dynamic и Static. Если значение метатега равно Dynamic, то страница индексируется регулярно. При значение Static поисковому роботу сообщается, что нет необходимости индексировать страницу заново.

Generator – этот метатег используется генераторами HTML кода. Пример:


Существуют и другие теги, но они используются не так часто.

Группа метатегов типа HTTP-EQUIV отвечает за отправку заголовка страницы и определяет, как документ будет обрабатываться браузером. В эту группу входят следующие метатеги:

Content-Type - указывает типа документа и кодировку символов. Пример: . После обработки этого метатега браузер установит русскоязычную кодировку символов windows-1251. Но если сам текст написан в другой кодировке, то он отобразится неправильно. Другие распространенные кодировки: windows-1251, koi8-r, iso-8859-1.
Pragma - говорит браузеру кэшировать страницу или нет. Пример: . Здесь браузеру сообщается о запрете кэширования.

Refresh – указывает, через какой промежуток времени браузеру нужно будет обновить страницу. . Каждые 20 секунд будет происходить обновление страницы.

Все метатеги должны выводится только в теге . Желательно, чтобы они шли сразу после тега . Пример:



Название страницы






Метатегов не видно на экране, но всё же они влияют на отображение страницы.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: